Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Чуваш-Карамалинский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

36 от 06.12.2012 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ”

БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАHЫ

Ауыр?азы районы муниципаль районыныn Сыуаш-Карамалы ауыл советы ауыл билeмehе Хакимиэте

453485, Ауырfазы районы, с.Сыуаш-Карамалы ауылы

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Администрация сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район

453485, Аургазинский район,с. Чуваш-Карамалы,

т.2-97-31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.2012г. № 36

Об утверждениии административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ»

Руководствуясь Федеральным Законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы администрации сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ от 06.06.2012 года № 13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ », руководствуясь Уставом сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или)крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан»

2. Данное постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на информационном стенде администрации сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Чуваш-Карамалинский сельсовет Н.С. Ефремов

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Чуваш-Карамалинский

сельсовет муниципального района

Аургазинский район РБ

от «06» декабря 2012 г. № 36

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан»

I. Общие положения

а) Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан» (далее Регламент) определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами структурного подразделения администрации сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет, уполномоченного согласно настоящему Регламенту предоставлять муниципальную услугу «Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан» (далее муниципальная услуга).

2. Структурное подразделение, на которое возложено непосредственно предоставление муниципальной услуги,- управление делами администрации муниципального района (далее Управление).

3. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и администрацией сельского поселения, связанные с предоставлением Управлением муниципальной услуги «Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан».

б) Круг заявителей

4. Получателями муниципальной услуги являются юридические или

физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.

5. От имени физических лиц документы могут подавать представители,

действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц документы могут подавать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности-

представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

в) Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить в администрации сельского поселения:

7. Место нахождения администрации сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район:

453485, Аургазинский район, с. Чуваш-Карамалы, ул. Центральная, 7.

Адрес официального сайта администрации муниципального района в сети Интернет: сhyvkar@mail.ru

Адрес электронной почты в сети Интернет:cel-pos21@ufamts.ru

График работы администрации сельского поселения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9.00 до 17.00-

перерыв – с 13.00 до 14.00-

суббота, воскресенье – выходные дни.

Специалисты осуществляют прием и информирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы:

понедельник-пятница: 9.00-17.00-

обеденный перерыв: 13.00-14.00-

суббота, воскресенье: выходные дни.

8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:

по письменным обращениям, в том числе посредством факса или электронной почты-

по телефону-

на личном приеме.

9. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации письменного обращения.

10. По телефону специалисты обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления-

о принятии решения по конкретному заявлению-

о нормативных правовых актах по расчету платы за перевозку опасных,

тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта)-

о необходимых документах для получения расчета платы за перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального района-

о требованиях к заявлению-

о размещении на официальном сайте администрации сельского поселения информации о расчете платы за перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

11. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации письменного обращения.

12. Ответы на вопросы, не предусмотренные п.10 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации письменного обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

а) Наименование муниципальной услуги

13. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется «Выдача разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан».

б) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14. Выдачу разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район от имени администрации сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район осуществляет управление делами администрации муниципального района Аургазинский район.

15. Исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления

действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

в) Описание результата предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

г) Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе срок выдачи разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, составляет не более семи рабочих дней с момента регистрации заявления.

д) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими

нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»-

приказ Минтранса РФ от 08 августа 1996 года № 1146 (в редакции приказа Минтранса от 22 января 2004 года № 8) «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»-

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»-

Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»-

постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»-

приказ Минтранса РФ от 04 июля 2011 года № 179 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов».

ж) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление:

заявление о получении разрешения на перевозку опасных грузов (приложение № 2 к настоящему Регламенту)-

документы, указанные в п. 20 Регламента-

заявление о получении разрешения на перевозку тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов (приложение № 3 к настоящему Регламенту)-

документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (квитанция установленной формы, выданная банком, подтверждающая факт уплаты госпошлины)-

документ, подтверждающий уплату заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами (в случае превышения значений предельно допустимых нагрузок).

20. К заявлению о получении разрешения на перевозку опасных грузов

прилагаются:

копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика-

копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов-

копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы-

аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки-

документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

21. Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов или в электронном виде на электронный адрес Управления.

22. Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющего перевозку.

23. Специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, выдаются на перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки, но не более, чем на календарный год.

Разовые разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту на определенный срок.

Разрешения на определенный срок выдаются на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.

24. Управление не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги-

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.

з) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

25. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:

неправильного или неполного заполнения бланка заявления о выдаче разрешения на перевозку грузов-

отсутствия обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению согласно пункту 20 настоящего Регламента (за исключением документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, наносимого транспортным средством).

и) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основания для приостановления и (или) отказа в выдаче разрешения:

отсутствие полномочий у Управления в выдаче разрешения-

наличие в заявлении, предоставленном заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации-

отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем-

отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению согласно пункту 20 настоящего Регламента-

если Управлением по направленной заявке не получено согласование маршрута транспортного средства от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, либо получен отказ в согласовании маршрута при перевозке крупногабаритного груза.

27. Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменном виде с исчерпывающим перечнем оснований и направляется посредством факсимильной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по почте или предоставляется лично заявителю.

к) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

28. При предоставлении муниципальной услуги администрация сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального района, организациями для получения информации по запросу в соответствии с их компетенцией.

л) Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

29. Муниципальная услуга является платной для заявителя.

30. За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина и плата за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы.

31. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливаются в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:

за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов – 800 рублей-

за выдачу разового разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 1000 рублей-

м) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

32. В случае превышения значений предельно допустимых нагрузок заявитель обязан возместить вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования сельского поселения Чуваш-Карамалинский сельсовет муниципального района Аургазинский район.

Размер платы определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

33. Плата не взимается за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесные грузы оборонного значения при выполнении специальных заданий.

34. Плата за вред подлежит зачислению в бюджет муниципального района Аургазинский район.

н) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

35. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

36. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

о) Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

37. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию муниципального района. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

п) Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

38. Требования к размещению и оформлению помещений.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

39. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

40. Требование к оборудованию мест ожидания.

Места ожидания гражданами приема оборудуются стульями, столами для оформления обращений.

41. Требования к оформлению входа в здание.

В фойе здания, где размещаются помещения по предоставлению муниципальной услуги, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике работы с обращениями граждан в администрации муниципального района.

42. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами для оформления обращений, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания обращений.

53. Требования к местам для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами для оформления обращений.

р) Показатели доступности и качества муниципальной услуги

54. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги-

удобное территориальное расположение органов, предоставляющих муниципальную услугу-

профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу-

высокая культура обслуживания заявителей.

с) Иные требования по предоставлению муниципальной услуги

55. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет (http://www.aurgazinsky.ru).

56. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием электронной почты (http://www.adm05@bashkortostan.ru) и на официальный сайт администрации муниципального района в сети Интернет (http://www.aurgazinsky.ru.).

57. Обеспечение представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление его обращения в форме электронного документа в администрацию муниципального района.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)в электронной форме

а) Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов-

согласование маршрута движения-

рассмотрение заявления-

расчет платы на возмещение вреда-

выдача заявителю разрешения или отказ в выдаче разрешения.

59. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

60. Прием, первичная проверка и регистрация заявлений.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление на имя начальника Управления заявления на получение разрешения на перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза в соответствии с приложениями № 2 или № 3 настоящего Регламента.

Заявление с приложением документов, указанных в пунктах 20, 21 Регламента, может быть направлено посредством факсимильной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по почте или доставлено заявителем непосредственно в Управление.

61. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления (наличие в заявлении подписи заявителя, заполнение всех граф заявления), наличие документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При надлежащем оформлении заявления и приложенных к нему документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, регистрирует его в установленном порядке.

По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых при личном обращении с заявлением возвращается заявителю с отметкой о приеме заявления.

62. При проверке заявления специалист:

внимательно и тщательно изучает заявление и приложенные к нему документы на соответствие их следующим требованиям:

заявление должно быть составлено по форме согласно приложениям № 2 или № 3 к Регламенту,

в заявлении должны быть заполнены все графы,

заявление 1 или 2 и прилагаемые к нему документы должны быть заверены подписью заявителя (представителя заявителя),

исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются,

документы составляются на русском языке,

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,

сведения, содержащиеся в документах, не должны противоречить друг другу,

в маршруте движения автотранспортного средства должна быть указана последовательная схема проезда по дорогам муниципального района.

63. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии подписи заявителя на заявлении, при наличии в заявлении незаполненных граф), несоответствия количества приложенных к заявлению документов количеству документов, указанных в заявлении, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата документов указываются письменно на возвращаемом заявлении.

64. Заявление регистрируется в специальном журнале, при регистрации

заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

В журнале регистрации должны содержаться следующие сведения:

– номер и дата получения заявления-

– характеристика автопоезда (габариты, полная масса)-

– маршрут перевозки-

– регистрационный номер тягача-

– название перевозчика, его адрес и телефон-

– размер оплаты, дата и номер платежного документа.

– класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке (при перевозке опасных грузов)-

– номер и дата выдачи специального разрешения-

– срок действия специального разрешения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

65. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, документов, представленных заявителем, и их регистрация.

б) Согласование маршрута движения

66. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное в установленном порядке заявление на выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.

67. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 1 дня со дня поступления к нему заявления (приложение № 3) подготавливает заявку на согласование маршрута перевозки крупногабаритного груза (далее заявка) по форме согласно приложению № 4 к Регламенту в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

68. Подписанная заявка в день ее подписания регистрируется специалистом и в тот же день направляется в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке крупногабаритного груза.

69. Срок согласования маршрута органами, уполномоченными на согласование маршрута, не более 3 дней.

70. В случае немотивированного отказа в согласовании, отказа в согласовании по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, либо в случае непредставления в установленный срок соответствующего решения от органов, уполномоченных на согласование маршрута, администрация муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан обжалует их действия (бездействие) в судебном порядке.

71. После получения согласования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, заявление и приложенные к нему документы, а также согласование маршрута передаются в день его поступления руководителю Управления или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

72. Результатом административной процедуры является получение Управлением документов, представленных заявителем, с согласованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

в) Рассмотрение заявления

73. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение руководителем Управления документов, представленных заявителем.

74. Руководитель Управления рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение специалисту о рассмотрении заявления.

75. Срок проверки заявления специалистом Управления составляет 1 день со

дня получения заявления и приложенных к нему документов.

75. В случае если в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.

76. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, Управление обязано уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.

77. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа (приостановления) предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма руководителя Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения.

78. При отсутствии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной Услуги, оформляет разрешение на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

79. Руководитель Управления рассма